1.Группа ранней помощи для детей от 1,5 до 3 лет;
2.Консультативный пункт для работы с детьми раннего возраста с ОВЗ города и района;
3. Интегрированная группа;
Диагностическое – комплексное углубленное изучение общего развития ребенка, выявление отклонений, определение индивидуальных особенностей и потенциальных возможностей в процессе развития;
Коррекционное – комплексное воздействие на развитие ребенка с учетом его индивидуальных особенностей, осуществляемое на основе совместной деятельности медицинских и педагогических работников. Разработка и реализация коррекционно – развивающих программ, составленных на основе результатов комплексной диагностики.
Профилактическое – предупреждение возникновения отклонений в физическом и психическом развитии детей раннего возраста, разработка конкретных рекомендаций родителям, педагогам, создание условий для развития детей и своевременное предупреждение возможных нарушений в развитии.
Консультативное – оказание помощи родителям, педагогам в вопросах развития детей
В работе с детьми раннего возраста упор делается на совместную деятельность педагога с детьми и использование элементов новых педагогических технологий, таких как:
· упражнения по психомоторике в сухом бассейне;
· психогимнастика;
· двигательный игротренинг с фитболами;
· игровой стретчинг;